| 
		
		
		Безопасные каникулы 
		
		
		Библиотечный центр 
		
		
		Виртуальный 
		методический кабинет 
		
		
		Военно-патриотическое воспитание 
		
		
		Выпускнику 
		
		
		Гимназическая печать 
		
		
		Городской ресурсный центр 
		 
		
		
		За страницами учебников 
		
		
		Идеологическое, гражданскоеи патриотическое воспитание
 
		
		
		Инновационная и экспериментальная 
		деятельность 
		
		
		История, традиции, достижения гимназии
		
		
		в истории Могилева 
		
		
		НИКО 
		
		
		Областной проект «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе» 
		
		
		Общественные 
		
		
		организации 
		
		
		Организация горячего питания 
		
		
		ОРЦ по учебным предметам "Русский язык" и "Русская 
		литература" 
		
		
		Папулярызацыя беларускай мовы 
		
		
		Персональные данные 
		
		
		Поздравляем 
		
		
		Попечительский совет 
		
		
		Расписания 
		
		
		Родительский университет 
		
		
		Родителям 
		
		
		Ситуационная помощь  
		
		
		Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь 
		
		
		Стипендиаты специального фонда 
		Президента по поддержке талантливой молодежи 
		
		
		Субботняя школа "Развитие" 
		
		
		Трудоустройство молодежи в свободное от 
		учебы время 
		
		
		Учитель-дефектолог рекомендует 
		
		
		Учительская 
		
		
		Фотоальбомы 
		
		
		Шестой школьный день 
		
		
		Школа безопасности 
		
		
		Школьный музей "Боевой путь 50-й армии в 
		годы ВОВ" | 
				     Распечатать 
				  
				   
			
				| 
		
		Инновационный проект 
		 «Внедрение 
		модели формирования навыков безопасной жизнедеятельности и  
		здорового образа жизни учащихся в 
		современном образовательном пространстве» |  
				|  |  
				| 
				20.10.2025 
				г. 
				
				17.10.2025г. на базе гимназии прошло первое 
				заседание городского постоянно 
				действующего семинара-практикума «Профилактика жестокости и 
				агрессивности в детско-подростковой среде. Преодоление буллинга», 
				целью которого является повышение 
				профессиональной компетентности педагогов-психологов в области 
				профилактики, выявления и преодоления случаев насилия (буллинга) 
				в школьной среде, формирования у участников образовательного 
				процесса нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия в 
				образовательном пространстве. 
				
				На семинаре педагоги-психологи узнали историю 
				возникновения буллинга как социально-педагогической проблемы, 
				причины и последствия буллинга, а также как он влияет на всех 
				участников образовательного процесса, поучаствовали в практикуме 
				по распознаванию данного явления, проработали стратегии 
				предотвращения буллинга в классных коллективах. 
				
				Итогом семинара стало то, что участники получили 
				актуальные знания по проблеме буллинга, отработали практические 
				навыки, обменялись опытом с коллегами, а также отметили высокий 
				уровень организации и проведения семинара. 
				.jpg) .jpg) .jpg) .jpg) |  
				|  |  
				| 
				
				
				16.09.2025 
				г..jpg) 
				
				
				10 сентября в Могилевской городской гимназии №1 –.jpg) 
				
				
				День, посвященный ценности жизни! 
				
				  
				
				10 сентября в гимназии прошел особенный день, посвященный самому 
				ценному – жизни! Под девизом «Жизнь 
				- это дар!» гимназия распахнула свои двери для 
				вдохновения, позитива и напоминания о важности каждого прожитого 
				дня.  
				
				В этот день ребят и педагогов ждала насыщенная программа, 
				призванная напомнить о красоте и ценности жизни. Утром 
				учащиеся-волонтеры приветствовали ребят, родителей и педагогов и 
				раздавали                         послания-мотиваторы 
				на день. 
				
				На переменах в фойе 2 этажа гимназии в течение дня проходили 
				интерактивные переменки. 
				Перемены превратились в мини-кинозалы, где школьники могли 
				посмотреть и обсудить жизнеутверждающие ролики. Эти видеоролики, 
				наполненные вдохновением и позитивом, стали отличным поводом для 
				размышлений и обмена мнениями. 
				
				
				Для педагогов 
				гимназии был подготовлен 
				информационный стенд «Жизнь 
				в позитиве», посвященный позитивному взгляду на жизнь 
				и способам поддержания хорошего настроения. Это напоминание о 
				важности заботы о себе и о том, как вдохновлять учеников своим 
				примером. 
				
				Яркий и мотивирующий стенд для 
				учащихся «Живи 
				позитивно» наполнен цитатами, советами и идеями о том, 
				как сделать каждый день ярче и счастливее. 
				
				День «Жизнь - это дар!» в Могилевской городской гимназии №1 стал 
				прекрасной возможностью напомнить всем о важности ценить каждый 
				момент, находить радость в простых вещах и делиться позитивом с 
				окружающими. Этот день, несомненно, оставил яркий след в сердцах 
				учащихся и педагогов, вдохновляя их на новые свершения и 
				позитивный взгляд на мир! 
				
				  
				
				Мероприятия, направленные на формирование позитивного отношения 
				к жизни, продолжились в течени6е недели. 
				
				
				· 
				
				
				Фоточеллендж «Жизнь – это дар!» 
				
				.jpg) Это прекрасная возможность остановиться на мгновение, вглядеться 
				в окружающий мир и поделиться своим уникальным видением того, 
				что делает жизнь по-настоящему ценной. 
				
				
				Как принять участие? 
				
				Всё просто! 
				
				
				Нужно сделать фотографию, 
				которая для вас олицетворяет слово «жизнь». Это может быть что 
				угодно: 
				
				· 
				
				
				Яркий коллаж 
				из нескольких кадров, передающих многогранность ваших 
				впечатлений..jpg) 
				
				· 
				
				
				Фото-ассоциация, 
				где один снимок говорит больше тысячи слов о том, что для вас 
				значит жизнь. 
				
				· 
				
				
				Метафорическое фото, 
				которое заставляет задуматься о… и увидеть привычное под новым 
				углом. 
				
				
				Разместите свою работу в Инстаграм с обязательным хэштегом:  #жизньэтодар#гимназия1. 
				
				  
				
				
				· 
				
				
				Создание логотипа «Символ жизни» 
				
				Создавая логотип, который станет символом для каждого класса, 
				можно проявить творчество. Этот логотип может напоминать о 
				ценности жизни и о том, что каждый из нас может внести свой 
				вклад в создание позитивной атмосферы. 
				
				  
				
				Кульминацией недели  12 сентября  стал яркий и энергичный 
				флешмоб «Я выбираю жизнь», в 
				котором приняли участие все желающие. Этот флешмоб стал символом 
				единства, оптимизма и выбора жизни во всех ее проявлениях. |  
				|  |  
				| 
				
				
				
				21.08.2025 
				г. 
				   
				
				В рамках городского проекта «Могилев 
				– город комфорта и позитива» 21 августа  2025 года в гимназии 
				для учащихся города была проведена интерактивная площадка «Маршрут 
				Добра и Позитива»,  направленная на профилактику насилия, 
				формирование активной жизненной позиции подростков, основанной 
				на уважении себя как личности и уважении окружающих людей,  выработку 
				умения обращаться за помощью в случае жестокого обращения в 
				семье, школе, а также формирование  позитивного мышления у 
				подростков.  
				
				
				Мероприятие проводилось в форме интерактивной 
				квест-площадки, включающей 4 тематические станции: «Театр эмоций», 
				«Сложи формулу добра», «Своя игра», «Рука помощи». На каждой станции дети выполняли задания, 
				направленные профилактику насилия, развитие эмоционального 
				интеллекта, приняли участие в интеллектуально-правовой викторине 
				«Своя игра». На станции «Рука помощи» дети предлагали свои 
				варианты поддержки, которую они могли бы оказать  сверстнику в 
				трудной ситуации. 
				 
				
				Вот так интересно, познавательно, 
				в атмосфере позитива и взаимопомощи дети провели один из 
				последних дней летних каникул. |  
				|  |  
				| 
				
				
				
				01.08.2025 
				г. 
				     
				
				
				30 
				июля
				в Могилевской городской гимназии №1 для учащихся школ 
				города была организована  интерактивная площадка «Живи позитивно». 
				
				
				Ребята
				
				развивали свои коммуникативные навыки, умение слушать и 
				работать в паре  на станции «Искусство общения». 
				  На 
				станции «Ключ к спокойствию»  учащиеся познакомились с 
				эффективными техниками и простыми, но действенными способами по 
				обретению внутреннего спокойствия, управлению своими эмоциями. 
				
				
				Особое внимание было уделено теме безопасности: школьники 
				посмотрели видеоролик «Насилие и травля. Как не допустить и как 
				защититься», который помог им лучше понять, как обезопасить себя 
				и своих друзей, близких. 
				
				
				Каждый учащийся смог создать свой уникальный «Амулет на удачу», 
				который, надеемся, станет символом веры в себя, источником силы 
				и вдохновения.    
				 
				
				
				Не остались без внимания и педагоги. Для них была организована 
				зона релаксации с мандалами, приятной музыкой и позитивным 
				видеорядом, чтобы они тоже могли отдохнуть и зарядиться энергией 
				в ожидании своих учащихся. 
				
				
				Ребята с пользой провели время и получили заряд хорошего 
				настроения!   |  
				|  |  
				| 
				
				
				19.05.2025 г. 
				
				.jpg) С 
				целью формирования у учащихся представлений о семейных ценностях, 
				чувства любви и уважения к родным и близким людям, понимания 
				важности государственной 
				политики Республики Беларусь по поддержке и укреплению института 
				семьи, материнства, отцовства и детства 15 мая в ГУО «Могилевская 
				городская гимназия №1» прошли единые уроки, посвященные Дню 
				семьи. 
				
				
				С целью мотивации 
				
				в начале уроков педагоги предложили учащимся просмотреть 
				видеоролик «День семьи» и ответить на вопрос: о чем пойдет 
				разговор? Во вступительном слове педагоги обратились к эпиграфу 
				урока и обсудили значение словосочетания «Крепкая семья – залог 
				процветания общества» (А.Г.Лукашенко). На уроках  учащиеся 
				высказывали собственные суждения о роли и значении семьи в жизни 
				человека. Просматривали и обсуждали мультфильм  «Как 
				создать крепкую семью» (1-4 классы), социальный фильм «Беларусь 
				на ладошке – Семейные традиции Беларуси»(5-8 классы). Беседовали 
				о том, какие семейные традиции есть в их семьях, и какие новые 
				традиции можно «ввести» в День семьи (задание «Создаем традицию 
				в моей семье в День семьи»). В 9-11 классах педагоги предложили 
				учащимся сыграть в игру «Что? Где? Когда?», ответив на ряд 
				несложных вопросов, связанных с семьей,  составить перечень 
				семейных ценностей (задание «Кладовая ценностей»), нарисовать «Дом 
				своей мечты».
				
				
				В качестве рефлексии учащимся предлагалось 
				изготовить  
				открытку «Поздравление моей семье».
				
				
				Подводя итоги уроков, педагоги акцентировали внимание на том, 
				что семья является хранительницей духовно-нравственных ценностей, 
				национальной культуры и исторической преемственности поколений, 
				фактором стабильности и развития. Благодаря семье крепнет и 
				развивается государство, растёт благосостояние народа. Именно в 
				семье ребёнок впервые начинает осознавать, что такое добро, 
				любовь, верность, ответственность, почему
				так важно помогать близким и поддерживать их. 
				 .jpg) .jpg) |  
				|  |  
				| 
				11.04.2025 
				г. 
				
				Отчет о проведении 
				мероприятий  
				
				в рамках Месячника 
				по профилактике суицидального поведения, профилактике и 
				предотвращению насилия 
				
				01.03.2025 – 
				10.04.2025 
				
				  
				
				
				.jpg) В 
				период с 01.03.2025 по 10.04.2025 в гимназии с целью создания 
				благоприятного микроклимата в классных коллективах, организации 
				полезной занятости учащихся  были проведены тематические 
				классные и информационные часы, направленные на обучение детей 
				способам бесконфликтного общения, самоподдержки, саморегуляции (психологическое 
				занятие «Планета друзей или Азбука общения», просветительское 
				занятие «Как эффективно общаться и разрешать конфликты», 
				тренинговое занятие для повышения самооценки «Смотри на жизнь 
				немного по-другому»., круглый стол «Жестокость и насилие: как им 
				противостоять» и др.) 
				
				
				Учащиеся и их родители приняли активное участие в акциях «Солнце 
				радости», «Коллекция добрых слов». Цель акций: формирования 
				позитивного мышления, создание положительного эмоционального 
				фона не только  в классных коллективах, но и в семьях 
				учащихся.
				 
				
				
				Подводя итоги, можно сказать о том, что проведенные мероприятия наполняли 
				всех позитивными эмоциями, учили ребят выражать позитивный 
				взгляд на жизнь, видеть в событиях преимущественно положительную 
				сторону, повышать самооценку через поддержание позитивного 
				образа собственного «Я», овладевать навыками самоконтроля.
				 
				
				
				Завершились профилактические мероприятия концертом музыкальной 
				школы «Музыкальный калейдоскоп». 
				.jpg)  |  
				|  |  
				| 
				
				
				07.04.2025 
				г. 
					
					
					7 апреля 
					
					
					Всемирный день здоровья 
					
					 .jpg) 
					
					7 апреля 1948 года вступил в силу устав Всемирной 
					организации здравоохранения. Эта дата считается «днем 
					рождения» организации, и ежегодно ее отмечают как Всемирный 
					день здоровья. В уставе ВОЗ право на здоровье указано как 
					неотъемлемое основное право любого человека без различия 
					расы, религии или социального положения 
					
					
					  
					
					
					.jpg) 7 
					апреля 2025 года пройдет под девизом —
					«Здоровое начало — светлое 
					будущее» 
					
					Этот девиз дает начало масштабной годовой кампании, 
					посвященной здоровью матери и ребенка,  с целью привлечения 
					внимания к проблеме, мобилизации ресурсов и объединения 
					усилия всех заинтересованных сторон. 
					
					Здоровье матери и ребенка — это не только медицинский 
					показатель, но и важный социальный и экономический фактор. 
					Здоровая мать может полноценно заботиться о своей семье, 
					воспитывать детей и вносить вклад в развитие общества. 
					Здоровый ребенок — это будущий гражданин, который сможет 
					реализовать свой потенциал, учиться, работать и строить 
					процветающее общество. Таким образом, инвестиции в материнское 
					и новорожденное здоровье — это вложения в устойчивое 
					развитие всего человечества. 
					
					  
					
					Основные задачи компании всемирного дня здоровья 2025 года:
					 
					
					
					1.Укреплять систему здравоохранения, с целью предоставления 
					качественной помощи матери и ребенку: медицинская поддержка, 
					психологическая помощь, а также просвещение женщин. 
					
					
					2. Разрабатывать и внедрять законы и политики, которые 
					защищают права женщин и обеспечивают их доступ к необходимым 
					услугам. Это включает право на безопасные 
					роды, доступ к контрацепции и поддержку в случае насилия или 
					дискриминации. 
					
					
					3. Повышать осведомленность общества о важности материнского 
					и новорожденного здоровья.  
					
					
					.png) 
						  
						
						Здоровье 
						–  
						это состояние полного физического, психологического и 
						социального благополучия, а не только отсутствие 
						болезней и физических дефектов. 
						
						
						Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
						– 
						
						
						
						специальное учреждение Организации Объединённых Наций, 
						состоящее из 194 государств-членов, основная функция 
						которого лежит в решении 
						международных проблем здравоохранения населения 
						Земли. Она была 
						основана в 1948 году со 
						штаб-квартирой в Женеве в Швейцарии.   
						.jpg) .jpg) 
						.jpg)   
						.png) 
						
						
						Здоровый образ жизни 
						– образ жизни человека, 
						направленный на сохранение здоровья, профилактику 
						болезней и укрепление человеческого организма в целом. 
						
						
						    
						
						
						Элементы ЗОЖ: 
						
						v
						
						
						Воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков. 
						
						v
						
						
						Окружающая среда: безопасная и благоприятная для 
						обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов 
						окружающей среды на здоровье. 
						
						v
						
						
						Отказ от курения, наркотиков и 
						употребления алкоголя. 
						
						v
						
						
						
						
						Здоровое питание: 
						количественно умеренное, соответствующее физиологическим 
						особенностям конкретного человека, информированность о 
						качестве употребляемых продуктов, режим питания 
						 
						
						v
						
						
						Движение: физически активная жизнь, 
						включая специальные физические упражнения (например, фитнес), 
						с учётом возрастных и физиологических особенностей. 
						
						v
						
						
						Личная и общественная гигиена: совокупность 
						гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых 
						способствует сохранению и укреплению здоровья, владение 
						навыками первой помощи.   
						.jpg) .jpg) .jpg) .jpg) 
						  
						
						Уважаемые родители! Ознакомьтесь, 
						пожалуйста, с листовками о здоровом образе жизни! 
						
						1. 
						
						
						Признаки наркомании у детей 
						
						2. 
						
						
						Как уберечь своего ребёнка от 
						неверных шагов в жизни   |  
				|  |  
				| 
				19.03.2025 
				г. 
				
				
				15 марта в рамках шестого школьного дня весело и шумно прошёл 
				спортивный праздник среди учащихся 5-х классов. Команды 
				соревновались в ловкости, меткости и быстроте. Для ребят были 
				подготовлены интересные и увлекательные состязания. Все 
				участники спортландии получили заряд бодрости и хорошего 
				настроения. 
				.jpg) .png) .jpg) .jpg) |  
				|  |  
				| 
		
		09.12.2024 
				г. 
		.jpg) Мы 
		умеем думать, мы умеем рассуждать, что полезно для здоровья, то и будем 
		выбирать! Под таким девизом в гимназии прошел валеологический праздник «Будьте 
		здоровы!», который готовили учащиеся  6 классов. На мероприятие были 
		приглашены родители и гимназисты. .jpg) 
		
		Праздник 
		состоял из 6 блоков: чистота - залог здоровья, здоровое питание, 
		движение - это жизнь, отдых и труд - рядом живут, вредным привычкам - 
		НЕТ, хорошее настроение - жизни продолжение.  В 1 блоке ребята 
		рассказали о чистоте,  продемонстрировали дефиле причесок, из видео 
		узнали, как  появляются вши. Во 2 блоке  гимназисты показали сценку "В 
		кафе" о здоровой и вредной еде. В 3 блоке  участники праздника  подготовили 
		танцевальный флешмоб, который зарядил энергией и
		.jpg) позитивом 
		зрителей. В 4 блоке с большим артистизмом 
		Москальчук Иван рассказал стихотворение, а ребята исполнили частушки о 
		труде и отдыхе. В 5 блоке учащиеся представили презентацию о вреде 
		гаджетов и поделились рекомендациями, как ими  пользоваться, чтобы 
		сохранить здоровье. В 6 блоке гимназисты рассказали, от чего зависит   
		хорошее настроение и подарили друг другу мандариновое настроение и 
		задорную песню. 
		
		 А напоследок шестиклассники 
		пожелали присутствующим здоровья. Ребята осознали, что соблюдение правил 
		здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю и характер 
		человека. 
		
		
		Участники праздника и родители 
		получили заряд бодрости и хорошего настроения.    |  
				|  |  
				| 
		
		30.11.2024 
		г. 
				
				30 ноября в спортивном зале гимназии состоялся 
				настоящий спортивный праздник для учащихся вторых классов и их 
				родителей. 
					
					Четыре команды ребят: «Экстремалы», «Лучики», «Кузнечики», 
					«Комета» - показали удивительные навыки владения мячом, 
					вращения обруча, прыжков на фитболах, умение слаженно 
					работать в команде, радоваться успехам одноклассников.
 
 Родители тоже с удовольствием участвовали в празднике и не 
					только в качестве очень активных болельщиков, но и в 
					качестве спортсменов. Мамы покорили всех  умением вращать 
					два и три обруча одновременно, а папам необходимо было 
					клюшкой отправить теннисный мяч в стоящее на достаточном 
					расстоянии кольцо.
 
 Одним словом, спортландия доставила огромное удовольствие 
					всем. Большое спасибо нашим второклассникам и их учителю 
					Евгению Александровичу Феськову!
 
				
				.jpg)  .jpg) |  
				|  |  
				| 
		
		30.09.2024 
		г. 
		
		
		С 23 по 28 сентября 2024 года в гимназии проходила «Неделя психологии». 
		
		
		Цель и задачи проводимых мероприятий:  
		
		
		ü
		
		
		создать условия психологической развивающей среды в учреждении 
		образования для сохранения и укрепления психологического здоровья 
		участников образовательного процесса; 
		
		
		ü
		
		
		развить навыки коммуникации и творческий потенциал личности учащихся; 
		
		
		ü
		
		
		способствовать повышению позитивного настроя; 
		
		
		ü
		
		
		формировать навыки совместной деятельности; 
		
		
		ü
		
		
		стимулировать интерес к психологическим знаниям у участников 
		образовательного процесса. 
		
		
		.jpg) В 
		течение недели двери учебных кабинетов были оформлены позитивными 
		высказываниями и цитатами. На стенде была размещена информация «Для вас 
		немного позитива», «Психология цвета и характера». .jpg) 
		
		
		Каждый день имел свое название в соответствии с проводимым мероприятием. 
		Мероприятия проводились на переменах в фойе второго этаж, учебных 
		кабинетах и были направленны на поддержание позитивной доброжелательной 
		атмосферы в учреждении образования. 
		
		
		Понедельник проходил под девизом «День ярких красок жизни». Учащимся и 
		педагогам было предложено в этот день иметь на одежде элемент яркого 
		цвета. Педагогами-психологами была организована акция «Наполни жизнь 
		яркими красками». Учащиеся и педагоги определяли цвет своего настроения, 
		записывали на цветной кляксе пожелание самому себе. Каждый желающий мог 
		проверить, совпадают ли его цветовые предпочтения и характер. В классных 
		коллективах начальной школы были организованы «Поляна настроения», «Мое 
		настроение сегодня».  
		
		
		
		.jpg) По 
		просьбе учащихся решили оставить яркие элементы в одежде на всю неделю. 
		
		
		Девиз вторника – «Давайте говорить друг другу комплименты». В течение 
		дня учащимся и педагогам предлагалось говорить друг другу приятные слова, 
		в общении использовать только вежливые обращения.  
		
		
		
		Работала «Почта радости и благодарности». Все желающие писали письма с 
		искренними словами благодарности, комплиментами, теплыми пожеланиями 
		своим друзьям, одноклассникам, коллегам, педагогам. Таким образом, 
		учащиеся и педагоги могли выразить свою признательность и благодарность 
		любому человеку. В течение дня работали почтальоны – активные ребята, 
		которые доставляли письма адресатам и заряжались позитивными эмоциями. 
		Учащиеся очень 
		активно включились в написание писем. В классных коллективах проводились 
		беседы о важности комплиментов в жизни..jpg) 
		
		
		В среду учащиеся создавали коллажи (фотоколлажи) «Мы дружны», «Ценности 
		нашего класса», «Интересы нашего класса», «Мой класс – мой дом», играли 
		в игры на сплочение, узнавали больше об увлечениях своих одноклассников. 
		
		
		
		Четверг наз.jpg) ывался 
		«Интервью с психологом». Учащиеся задавали интересующие их вопросы 
		педагогам-психологам и получали на них ответы. 
		
		  
		
		
		Позитивные эмоции подарила акция «Ларец радости и пожеланий», проводимая 
		в пятницу. Участники акции, прочитав свои предсказания, и пожелания 
		получили мудрые советы и подсказки, для решения своих жизненных проблем. 
		
		 Педагоги-психологи 
		благодарят активных ребят за помощь в проведении психологических акций – 
		учащихся 9 «А» класса Рыбакова Дмитрия, Марочкину Елизавету, учащихся 9 
		«Г» класса Самуйлову Александру, Громыко Диану, Вернигору Валерию. 
		
		Подводя 
		итоги недели психологии, можно сказать о том, что проведенные 
		мероприятия наполняли всех позитивными эмоциями,  развивали навыки 
		позитивного взгляда на жизнь.   |  
				|  |  
				|  
				
				 
				
				
				
		24.09.2024 
				г. 
		.jpg) 21 
		сентября 2024 года, на школьном стадионе государственного учреждения 
		образования «Могилёвская городская гимназия №1» учащиеся 5-7 классов 
		вместе с родителями собрались на спортивный праздник «День Здоровья» и 
		приуроченный ко Дню народного единства и началу нового учебного года. 
		Праздник  был организован учителями физической культуры  Храмцовой Юлией 
		Александровной и Эскандеровой Кристиной Викторовной. 
		
		
		.jpg) На 
		торжественном построении директор гимназии №1 Любавин Михаил Семёнович 
		пожелал всем участникам продемонстрировать волю к победе и высокие 
		спортивные результаты, отметил, что одной из целью спортивного праздника 
		является сплачивание классного коллектива, чтобы каждый чувствовал себя 
		членом одной большой и дружной семьи. Команды 5-7 классов вступили в 
		борьбу, стремясь показать лучший результат и стать чемпионами. Те, кто 
		не вошел в состав команд, болели и активно поддерживали своих товарищей. 
		
		Целью праздника 
		являлась пропаганда здорового образа жизни и воспитание сильных духом и 
		телом патриотов своей страны. В программе спортивного праздника ребята 
		соревновались между собой в 3 этапах: «Лёгкая атлетика», «Спортландия», 
		«Гимнастика». 
		
		Стоит отметить, что 
		все соревновательные этапы были очень зрелищны и привлекали большое 
		количество зрителей не только среди гостей и участников праздника, но 
		даже среди случайных прохожих. 
		
		Всех участников и 
		гостей мероприятия переполняли положительные эмоции и хорошее 
		настроение. Чему способствовала солнечная осенняя погода. Награждая 
		победителей и всех участников праздника, директор гимназии №1 Михаил 
		Семёнович отметил высокие волевые качества участников, пожелал 
		дальнейшего совершенствования и роста в первую очередь над самим собой, 
		а также еще раз поздравил всех с началом нового учебного года и Днем 
		народного единства. 
		
		Команды были 
		награждены дипломами и сладкими призами. 
		.jpg)  .jpg) .jpg) .jpg)  |  
				|  |  
				| 
		
		11.09.2024 
				г. 
		
		
		.jpg) 10 
		сентября 2024 года в рамках Всемирного Дня позитива в гимназии проходили 
		мероприятия под девизом «Энергия жизни». 
		
		Старт «Энергии жизни» 
		объявляла радиогазета, в которой анонсировались запланированные 
		мероприятия. На входе в гимназию находились оформленные в виде деревьев 
		информационные стенды «Семья – источник моей силы», на котором была 
		представлена информация о важности родительской любви, поддержки и 
		принятия ребенка; на втором стенде были размещены телефоны Доверия и 
		конструктивные правила общения между родителями и ребенком. 
		
		Двери кабинетов были 
		оформлены позитивными объявлениями  и мотиваторами: «Как же хорошо, 
		когда все хорошо», «Учись находить в мире радость. Вот лучший способ 
		привлечь счастье!», «Радость идет против основ математики. Она 
		умножается, когда мы делимся» и др. 
		
		В этот день в 
		гимназии на переменах звучала музыка. Работали интервьюеры, которые 
		задавали участникам образовательного процесса вопросы:.jpg) 
			
			
			
			«Что для вас 
			является самым главным в жизни?» По мнению взрослых и детей, самое 
			главное это – семья, сама жизнь, здоровье, хорошее будущее, карьера, 
			радость, математика, дети, родители (папа и мама);
			
			
			на вопрос «Что, 
			по вашему мнению, необходимо делать, чтобы быть счастливым?» были 
			получены ответы: во всем находить приятное, думать позитивно, верить 
			в хорошее, радоваться жизни, улыбаться, общаться;
			
			
			
			«Самое 
			счастливое в моей жизни событие – это» – день Рождения, игра в 
			шахматы, появление собаки, поездка на море, рождение младшего брата, 
			начало лета.  
		
		Акция «Я люблю жизнь…», 
		помогла нам задуматься не только о смысле жизни, но и том, как сделать 
		свою жизнь и жизнь окружающих наполненной радостью, восторгом, счастьем 
		и другими положительными эмоциями, формирующими психологический 
		иммунитет. 
		
		              
		 
		
		Также учащимся 
		предлагались интерактивы: «Позитивная ладошка» и «Спрячь трудности в 
		сундук», с помощью которых ребята смогли понять, как правильно общаться, 
		выражать чувства, преодолевать трудности и выходить из сложных ситуаций. 
		
		В мероприятиях были 
		задействованы не только учащиеся, но и педагоги, они были очень активны, 
		принимали участие во всех проводимых акциях. Отзывы о проведенных 
		мероприятиях носили положительный характер. 
		
		Надеемся, что этот 
		учебный сентябрьский день был наполнен особым смыслом, заставил 
		задуматься о самом важном, принес позитив и заставил улыбнуться даже 
		самых серьезных и задумчивых 
		
		..jpg)  .jpg) .jpg)  .jpg) 
				  |  
				|  |  
				|  |  
				|  |  
				|  |    |