ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"МОГИЛЁВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1"
Главная
Администрация
Одно окно
Наша символика
Наши новости
Контакты

Родителям

Субботняя школа "Развитие"

Шестой школьный день

Папулярызацыя беларускай мовы

Учительская

Выпускнику

Инновационная деятельность

Попечительский совет

Общественные

организации

Библиотечный центр

Гимназическая печать

Расписания

Поздравляем

Фотоальбомы

Психологическая служба

Ура! Каникулы!

Школа безопасности

За страницами учебников

Школьный музей "Боевой путь 50-й армии в годы ВОВ"

История, традиции, достижения гимназии

Инновационная деятельность->О проекте->Инновационная идея "Виртуальная библиотека педагога-мастера"

 

Инновационная идея "Виртуальная библиотека педагога-мастера"

 

ОПИСАНИЕ

 

«Виртуальная библиотека педагога-мастера»

название идеи

 

1. ФИО автора (-ов) идеи: Цвилик А.Ф., Любавин М.С., государственное учреждение образования «Могилевская городская гимназия № 1»,

направление инновационной практики (опыта): «Индивидуализация процесса обучения на всех ступенях общего среднего образования».

 

2. Краткое описание сути идеи, обоснование ее актуальности.

Инновационный опыт учреждения и педагога можно считать оформившимся, если от формирования опыта до его трансляции этот опыт был глубоко осмыслен самим автором. Наиболее эффективный, на наш взгляд, способ осмысления собственного опыта – подготовка описания своей педагогической практики к публикации. Педагоги гимназии имеют большое количество публикаций, которые могут быть полезны широкому кругу заинтересованных коллег. Виртуальная библиотека призвана облегчить диссеминацию опыта педагогов гимназии.

 

3. Инновационная составляющая идеи.

Авторам идеи гимназической виртуальной библиотеки не известны случаи функционирования виртуальных библиотек, созданных из публикаций конкретного УОСО. Благодаря реализации данной идеи существенно облегчается диссеминация опыта педагогов конкретного учреждения образования.

 

4. Экономические и социальные преимущества идеи.

Реализация идеи не требует никакого дополнительного финансирования, в то же время способствует быстрой и эффективной диссеминации эффективной педагогической практики УОСО, легко осуществима дистанционно, легко переносится для реализации в любом УОСО.

 

5. Необходимые ресурсы для реализации идеи.

Для эффективной реализации идеи необходимо организовать страницу на сайте УОСО, что в современных условиях осуществимо для любого УОСО.

 

6. Существующие риски при реализации идеи и пути их нивелирования.

Авторы идеи не видят сколь-нибудь существенных рисков при реализации идеи: при наполнении виртуальной библиотеки используются материалы, опубликованные либо статусными научно-методическими изданиями, либо издательствами, специализирующимися на выпуске учебно-методической литературы, поэтому качество представленных публикаций достаточно высокое.

 

«03» мая 2021 года

 

Учебно-методические пособия педагогов гимназии

Татарова В.М., Зверева Д.Е.
Подготовка к централизированному тестированию по русскому языку.

Экспресс-курс

Татарова В.М.
Планы – конспекты уроков русской литературы 10 класс (1 полугодие): пособие для педагогов серия «Из опыта работы»
 (
Методическое пособие для учителей русской литературы Мозырь, «Выснова»)

 Татарова В.М.
Подготовка к ЕГЭ. Русский язык: учеб.пособие
(
М.: Издательство ВЛАДОС, 2018.-175 с.)

Татарова В.М.
Делаем домашнее задание вместе.
Русский язык и литература

(
Методическое пособие для 5-11 классов. Москва. Издательство ВЛАДОС,2018)

 

Татарова В.М.
Планы-конспекты уроков.
Русский язык, 8 класс (1 полугодие)
(
Пособие для педагогов учреждений общего среднего образования: В.М. Татарова «Планы-конспекты уроков. Русский язык, 8 класс (1 полугодие)», Мозырь, «Выснова», 2019, 151с.)

Татарова В.М.
Планы-конспекты уроков.
Русский язык. 8 класс. II  полугодие
(
Пособие для педагогов учреждений общего среднего образования. Издательство «Выснова», 2020.-151с.)

Татарова В.М.
Поурочные разработки по русской литературе.
9 класс. I полугодие
(
Методическое пособие. Поурочные разработки по русской литературе. 9 класс. I полугодие: метод. Пособие/ В.М. Татарова – М.: Издательство ВЛАДОС, 2019. -264с.)

Татарова В.М.
Поурочные разработки по русской литературе.
 9 класс. II полугодие
(
Методическое пособие. Поурочные разработки по русской литературе. 9 класс. II полугодие: метод. Пособие/ В.М. Татарова – М.: Издательство ВЛАДОС, 2019.-230с.)

 

Татарова В.М.
Поурочные разработки по русской литературе.
10 класс. I полугодие
(
Методическое пособие. Поурочные разработки по русской литературе. 10 класс. I полугодие: метод. Пособие/ В.М. Татарова – М.: Издательство ВЛАДОС, 2019.-302с.)

Татарова В.М.
Поурочные разработки по русской литературе.
10 класс. II полугодие
(
Методическое пособие. Поурочные разработки по русской литературе. 10 класс. II полугодие: метод. Пособие/ В.М. Татарова – М.: p> Издательство ВЛАДОС, 2019.-279с.)

Колосовский Ю.В.
Взаимная оценка и самооценка. (Активная оценка в образовательном процессе школы/Товарищество Белорусской Школы. –[б.м.]: Издательские решения, 2019.- 202с. ISBN 978-5-0050-3181-5)

 

 
 
       

Статьи в республиканских научно-методических изданиях

Организационно-управленческие аспекты деятельности

Математика и информатика

Русский язык и литература; белорусский язык и литература; английский язык

Естественные науки. История и обществоведение.

Музыка

Начальная школа

Воспитательная работа

 

Мы будем признательны, если Вы оставите отзыв о публикациях педагогов Могилевской городской гимназии №1, заполнив форму анкеты

Главное управление по образованию Могилевского облисполкома

МГОИРО

Управление по образованию Могилевского горисполкома

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Областной профориентационный портал

Счетчик посещений 

Обслуживание сайта:

Шинкевич Наталья n180773@yandex.ru

Любавина Светлана cvlub@yandex.ru

Косарева Аннаsunann86@yandex.by

Разработчики сайта:

Шинкевич Наталья n180773@yandex.ru

Косарева Аннаsunann86@yandex.by