ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"МОГИЛЁВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1"
Главная
Администрация
Одно окно
Наша символика
Наши новости
Контакты

Родителям

Субботняя школа "Развитие"

Шестой школьный день

Папулярызацыя беларускай мовы

Учительская

Выпускнику

Инновационная деятельность

Попечительский совет

Общественные

организации

Библиотечный центр

Гимназическая печать

Расписания

Поздравляем

Фотоальбомы

Психологическая служба

Ура! Каникулы!

Школа безопасности

Изучаем иностранные языки

Изучаем естественные науки

Школьный музей "Боевой путь 50-й армии в годы ВОВ"

История, традиции, достижения гимназии

Изучаем иностранные языки

 

1) Зачем изучать немецкий язык?

2) Почему стоит изучать испанский язык

3) Зачем изучать французский язык?

4) Обязательный выпускной экзамен по учебному предмету «Иностранный язык»

5) Олимпиадные задания по английскому языку

6) Международные конкурсы по английскому и французскому языкам 2013 – 2014

 


 

Зачем изучать немецкий язык?

Немецкий – самый распространенный язык в Европе.

Немецкий язык является родным языком для самого большого количества людей в Европе. Но не только в Германии говорят на немецком, это также государственный язык Австрии, Швейцарии, Люксембурга и Лихтенштейна. Кроме того, немецкий является родным языком для значительной части населения северной Италии, восточной Бельгии, Нидерландов, Дании, восточной Франции, части Польши, Чешской Республики и Румынии.

Знание немецкого языка дает возможность ведения бизнеса.

Экономика Германии предоставляет множество возможностей для бизнеса. Многонациональные предприятия есть во всем Евросоюзе и восточных европейских странах, где немецкий является вторым разговорным языком после русского. Такие компании как BMW, Daimler, Siemens, Lufthansa, SAP, Bosch, Infineon, BASF и многие другие нуждаются в международных партнерствах. Японцы, у которых вторая наиболее развитая экономика в мире, давно осознали преимущества, что принесет им знание немецкого языка: 68% японских студентов изучают немецкий язык.

Немцы – новаторы.

На протяжении всей истории немцы прошли проверку временем, они и сейчас остаются в первых рядах. 4 из 10 инновационных компаний в мире находятся в Германии.Германия экспортирует больше высокотехнологичной продукции, чем любая другая страна, за исключением США.

Значительное количество сайтов на немецком языке.

Поскольку немцы являются крупными новаторами, то и их присутствие в интернете очень заметно. С 8 миллионами доменов, немецкий домен верхнего уровня .de является вторым только после домена с расширением .com. Это делает немецкие домены популярнее даже доменов с расширением .net, .org, .info и .biz.

1 из 10 книг печатается в Германии.

Около 80 000 новых книг издается в Германии каждый год. Единственный издательский рынок, который производит больше книг ежегодно, это китайский и английский. По количеству издаваемых книг Мюнхен является вторым в мире после Нью-Йорка. Знание языка дает доступ к огромному количеству немецкоязычных изданий.

Богатое культурное наследие немецко-говорящих стран.

Германия считается страной поэтов и мыслителей: И.В. Гете, Т. Манн, Ф. Кафка, Г. Гессе – это всего лишь несколько авторов, чьи произведения являются всемирно известными. 10 Нобелевских премий по литературе были вручены немецким, австрийским и шведским авторам. Мир классической музыки немыслим без имен Моцарта, Баха, Бетховена, Штрауса и Вагнера. Философию и науку также нельзя представить без вклада немецких мыслителей. Философия Канта, Гегеля, Маркса, Ницше и многих других имела огромное влияние на современное общество. Знание немецкого языка позволяет познакомиться с творениями этих людей на языке-оригинале и более полно познать культуру. Любой, кто интересуется данными областями, автоматически расширяет свои знания и навыки благодаря знанию языка.

Германия спонсирует международные академические обмены.

Поддерживая новации и исследования в своей стране, немцы также понимают, что международное взаимодействие и опыт существенны для продолжительного лидирующего положения Германии в мире. Только в 2010 г. Служба академических обменов поддержала 67 000 учащихся, ученых, и студентов в их исследованиях и учебе. 43% из них были иностранцами. Следует отметить, что иностранцы зачисленные в немецкий университет, как и немецкие студенты, не платят за обучение.

Немецкий язык не так сложен, как кажется.

Немецкий язык пишется фонетически. Если знаешь систему звуков, то знаешь, как произнесенное слово будет писаться, и как написанное слово будет произноситься. Если вы знаете английский, то у вас есть преимущество в изучении немецкого. Современный немецкий и английский языки произошли от общего германского праязыка, поэтому у них есть определенные сходства в лексике и грамматике.

Назад

 


Почему стоит изучать испанский язык 

  • Испанский язык - явление феноменальное. В Испании, которая является его родиной, проживает 44 миллиона человек, а в мире родным его считают 333 миллиона человек! 

  • Испанcкий язык – это второй язык, наиболee распостраннёный в мире, после китайского, и занимает второe место по использованию в мировой коммуникации.

  • Испанский язык занимает второе место в мире по количеству говорящих на нем людей (более 400 млн. человек) и является родным языком для 7 % всего населения планеты (в более чем 20-ти странах мира).

  • Испанский язык является официальным языком в 21 стране и ко всему этому 35 миллионов говорящих на испанском языке проживают в США.

  • Испанский язык один из красивейших языков мира. Легкое произношение и относительно легкая грамматика.

  • Существует более 16 429 журналов, 254 телевизионных канала и 5 112 радиостанций на испанском языке.

  • Латиноамериканские страны переживают большой экономический рост и превращаются в важных коммерческих партнёров во всем мире. Испанский язык является одним из важнейших языков в международном бизнесе и политических мероприятиях, а также является официальным языком в EU, MERCOSUR, UNESCO, UN, GATT, ONUDI, UIT.

  • Деловые переговоры и торговые сделки подчеркивают экономическую важность испанского языка.

  • Культура Испании и Латинской Америки имеeт огромное влияниe на архитектуру, искусство и литературу во всем мирe. Многие всемирно известные шедевры мировой литературы были написаны на испанском языке (Мигель де Сервантес “Дон Кихот”, Габриэль Гарсиа Маркес «100 лет одиночества” и многие другие).

  • Примерно 1000 испанских слов были заимствованы и используются в других языках, например в английском, французском и японском языках.

За последние 10 лет интерес к изучению испанского языка увеличился в два раза. К 2030 году на планете будет более 500 миллионов жителей, говорящих на испанском языке. 18 миллионов студентов изучают испанский как иностранный язык

Назад

 


 

Зачем изучать французский язык?

 

• Французский — широко используемый в мире язык, на нем говорят в более чем 43 странах, он является официальным языком 33 стран.

• Франция принимает наибольшее количество туристов в мире (75 миллионов туристов в год, из них 30 миллионов отдыхают в Париже).

• 200 миллионов людей в мире понимают французский, говорят, читают или пишут на этом языке.

• Французский — официальный язык международной почтовой службы, Красного Креста, один из официальных языков ООН и Олимпийских Игр.

• Франция известна своим быстрым развитием высоких технологий (например, французский TGV — самый быстрый в мире поезд с максимальной скоростью 515 км/ч). Французский язык является одним из ведущих языков мира высоких технологий и бизнеса.

• Франция — четвертый по величине экспортер в мире.

• Франкоговорящая Африка представляет собой площадь больше, чем США.

• Более 20000 английских слов произошли от французских. По количеству слов французский — второй по величине язык после английского.

• Франция предлагает множество щедрых стипендий для выпускников иностранных вузов.

• Французы получили наибольшее количество Нобелевских премий по литературе (12) и по общественным наукам.

• Французский – это международный язык моды, театра, кулинарии, архитектуры, балета и изобразительного искусства. Владение французским языком позволит вам ознакомиться с оригинальными произведениями французских классиков. Французский язык – это Мольер, Виктор Гюго, Пьер Корнель, Жан-Поль Сартр, Эдит Пиаф, Эльза Триоле, Жорд Перек, Ален Делон и многие другие выдающиеся деятели французской культуры.

• Франция — самый плодовитый производитель кинофильмов для мирового проката, поэтому изучение французского языка поможет вам насладиться этими фильмами без дубляжа и субтитров.

• Изучение французского может помочь вам улучшить навыки общения. Французский язык – это язык романской группы, понимание которого облегчает изучение испанского, португальского и итальянского языка.

• Французский — один из наиболее широко используемых языков в Интернете.

• И самое главное: французский — один из самых красивых и романтических языков! 

Назад

 


 

Обязательный выпускной экзамен по учебному предмету «Иностранный язык» по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования

 

В соответствии с положениями инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь от 22.11.2012 г. определено следующее содержание экзамена:

Экзамен включает  три этапа.

Первый этап: собеседование по прочитанному тексту.

На этом этапе экзамена проверяются умения читать, понимать прочитанное, комментировать и высказывать суждения по полученной информации, а также умение понимать речь на слух в беседе с членами экзаменационной комиссии.

Содержание заданий:

1. Краткое определение основного содержания текста.   

Например: О чём говорится в тексте? Какова основная идея текста?

2. Извлечение из текста запрашиваемой информации.

Например: Найди в тексте ответ на вопрос «...» и прочти его.

3. Извлечение из текста отдельных фактов и значимых деталей.

Например: Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…?

4. Извлечение из текста фактов, описание которых требует от учащегося  развёрнутого аргументированного высказывания.

Например: Зачем? Почему? Отчего? Как ты думаешь…

Второй этап: собеседование по прослушанному  тексту.

 На этом этапе экзамена проверяются умения воспринимать и понимать устную речь в звукозаписи, извлекать из прослушанного текста запрашиваемую информацию и умение ее комментировать.

Содержание собеседования направлено на определение  степени понимания прослушанного текста: адекватное понимание текста в целом, определение его главной идеи и вычленение деталей.

 Например: Кто…? Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…? Почему…? В связи с чем…?

Третий этап — беседа по ситуации общения, предлагаемой членами экзаменационной комиссии.

 Задача этого  этапа экзамена заключается в проверке умений монологической и диалогической речи.

 Содержание выполняемых учащимися  заданий направлено на стимулирование его  к спонтанной речи.   Оно  включает в себя  вопросы, реакция на которые   требует от  учащегося  использования отдельных реплик и развёрнутых высказываний относительно услышанного.

 Рекомендуемое содержание заданий:

1. Задание, выполняя которое,  учащийся имеет возможность опереться на изученный в процессе обучения материал.

Например: Давай поговорим о здоровом образе жизни. Ты следишь за своим здоровьем? Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?

2. Задание уточняющего характера, содержание которого касается личного опыта учащегося  и предполагает утвердительную или отрицательную реплику, которую нужно прокомментировать.

Например: Согласен ли ты с мнением о том, что курение действительно опасно для здоровья человека? Почему?

3. Задание, побуждающее учащегося  инициировать беседу, проявить заинтересованность в чём-то, задать встречные вопросы.

Например: Представь, что ты беседуешь с зарубежным сверстником о здоровом образе жизни. Что бы ты у него спросил  прежде всего?

4. Задание, побуждающее учащегося  дать совет, аргументированную рекомендацию.

Например: В школе есть ребята, которые курят.  Посоветуй, что нужно сделать, чтобы они поняли, что это вредно.

5. Задание, требующее от  учащегося  выражения своей точки зрения, рассуждения о фактах, событиях, приведения примеров и аргументов.

Например: Тебе приходилось пропагандировать здоровый образ жизни среди молодых людей? Если да, расскажи, как ты это делал. Если нет, как ты это сделаешь?

 

Назад

 


 

Олимпиадные задания по английскому языку

 

4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

 

УпрОбрМогОблИсполкома

МГОИРО

Управление по образованию Могилевского горисполкома

Областной профориентационный портал

Счетчик посещений 

Обслуживание сайта:

Шинкевич Наталья n180773@yandex.ru

Любавина Светлана cvlub@yandex.ru

Косарева Аннаsunann86@yandex.by

Разработчики сайта:

Шинкевич Наталья n180773@yandex.ru

Косарева Аннаsunann86@yandex.by