ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"МОГИЛЁВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1"
Главная
Администрация
Одно окно
Наша символика
Наши новости
Контакты

Родителям

Субботняя школа "Развитие"

Шестой школьный день

Папулярызацыя беларускай мовы

Учительская

Выпускнику

Инновационная деятельность

Попечительский совет

Общественные

организации

Библиотечный центр

Гимназическая печать

Расписания

Поздравляем

Фотоальбомы

Психологическая служба

Ура! Каникулы!

Школа безопасности

За страницами учебников

Школьный музей "Боевой путь 50-й армии в годы ВОВ"

Инновационная деятельность->О проекте->Интерактивный плакат

 

Интерактивный плакат "Деятельность Республиканского инновационного центра в сетевой образовательной среде в целях развития профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"МОГИЛЁВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1"

Направление деятельности РИЦ
«Индивидуализация процесса обучения на всех ступенях общего среднего образования»

Трансляция опыта: публикации педагогов

Татарова В.М., Зверева Д.Е.
Подготовка к централизированному тестированию по русскому языку.

Экспресс-курс

Татарова В.М.
Планы – конспекты уроков русской литературы 10 класс (1 полугодие): пособие для педагогов серия «Из опыта работы»
 (
Методическое пособие для учителей русской литературы Мозырь, «Выснова»)

 Татарова В.М.
Подготовка к ЕГЭ. Русский язык: учеб.пособие
(
М.: Издательство ВЛАДОС, 2018.-175 с.)

Татарова В.М.
Делаем домашнее задание вместе.
Русский язык и литература

(
Методическое пособие для 5-11 классов. Москва. Издательство ВЛАДОС,2018)

 

Татарова В.М.
Планы-конспекты уроков.
Русский язык, 8 класс (1 полугодие)
(
Пособие для педагогов учреждений общего среднего образования: В.М. Татарова «Планы-конспекты уроков. Русский язык, 8 класс (1 полугодие)», Мозырь, «Выснова», 2019, 151с.)

Татарова В.М.
Планы-конспекты уроков.
Русский язык. 8 класс. II  полугодие
(
Пособие для педагогов учреждений общего среднего образования. Издательство «Выснова», 2020.-151с.)

Татарова В.М.
Поурочные разработки по русской литературе.
9 класс. I полугодие
(
Методическое пособие. Поурочные разработки по русской литературе. 9 класс. I полугодие: метод. Пособие/ В.М. Татарова – М.: Издательство ВЛАДОС, 2019. -264с.)

Татарова В.М.
Поурочные разработки по русской литературе.
 9 класс. II полугодие
(
Методическое пособие. Поурочные разработки по русской литературе. 9 класс. II полугодие: метод. Пособие/ В.М. Татарова – М.: Издательство ВЛАДОС, 2019.-230с.)

 

Татарова В.М.
Поурочные разработки по русской литературе.
10 класс. I полугодие
(Методическое пособие. Поурочные разработки по русской литературе. 10 класс. I полугодие: метод. Пособие/ В.М. Татарова – М.: Издательство ВЛАДОС, 2019.-302с.)

Татарова В.М.
Поурочные разработки по русской литературе.
10 класс. II полугодие
(
Методическое пособие. Поурочные разработки по русской литературе. 10 класс. II полугодие: метод. Пособие/ В.М. Татарова – М.: Издательство ВЛАДОС, 2019.-279с.)

Колосовский Ю.В.
Взаимная оценка и самооценка. (Активная оценка в образовательном процессе школы/Товарищество Белорусской Школы. –[б.м.]: Издательские решения, 2019.- 202с. ISBN 978-5-0050-3181-5)

 

 
 
       

Средства сетевого взаимодействия

 

Блог учителя информатики Шинкевич Н.Д.

 

Блог учителя информатики Косаревой А.А.

 

 

Блог СППС

 

Онлайн школа "Юный интеллектуал"

 

Ресурсный центр "Русский язык и литература"

 

Перечень обучающих мероприятий РИЦ
на базе государственного учреждения образования
"Могилевская городская гимназия №1"

 

Название методического мероприятия

Целевая аудитория

Реализация индивидуального подхода при организации системного повторения курса русского языка в VIII – XI классах в целях подготовки к вступительному экзамену, видеофрагмент мастер-класса учителя русского языка и литературы Татаровой В. М.

Учителя русского языка и литературы

Организация проектно-исследовательской работы с одаренными и высокомотивированными учащимися, видеоролик c презентацией опыта работы учителя истории Лагутина А.Н.

Учителя истории

Индивидуализация образовательного процесса по учебному предмету «Информатика» с использованием облачных технологий, материалы из опыта работы учителя информатики Шинкевич Н.Д.

Учителя информатики

Камунiкатыўнае ўзаемадзеянне педагога i навучэнцаў як эфектыўны спосаб фармiравання маўленчай культуры, майстар-клас настаўнiка беларускай мовы i лiтаратуры Каласоўскага Ю. У.

Настаўнікі беларускай мовы i лiтаратуры

Приемы и методы повышения эффективности образовательного процесса при работе с высокомотивированными учащимися на занятиях по учебному предмету «Обществоведение», презентация опыта учителя истории и обществоведения Вишеватой Н.А.

Учителя истории и обществоведения

«И пальцы просятся к перу, перо к бумаге». Организация работы с одаренными и высокомотивированными учащимися по подготовке к написанию отзыва, мастер-класс учителя русского языка и литературы Шикуновой А.А.

Учителя русского языка и литературы

Семинар «Индивидуализация процесса обучения на всех ступенях общего среднего образования»

Директора, заместители директоров по учебной работе УОСО

Мастер-класс «Организационно-управленческие аспекты реализации различных моделей профильного обучения. Организация мультипрофильного обучения на III ступени общего среднего образования»

Заместители директоров по учебной работе

Семинар «Управленческие и организационно-технологические аспекты внедрения сервисов «электронный журнал/электронный дневник»

Директора, заместители директоров по учебной работе УОСО

Мастер-класс «Подготовка к олимпиадам по русскому языку и литературе. Написание отзыва»

Учителя русского языка и литературы

Семинар «Концептуальный подход к изучению русской литературы»

Учителя русского языка и литературы

Авторская педагогическая мастерская «Стратегия подготовки учащихся к централизованному тестированию»

Учителя русского языка и литературы

Авторская педагогическая мастерская «Организация работы с одаренными и высокомотивированными учащимися»

Учителя истории

Практикум для учителей «Информационные технологии в преподавании истории и обществоведения

Учителя истории и обществоведения

Мастер-класс «Организация работы с одаренными учащимися. Исследовательская деятельность»

Учителя истории

Майстар-клас “Актыўная ацэнка як новая стратэгія навучання”

Учителя белорусского языка и литературы

Майстар-клас “Выкарыстанне зваротнай сувязі як элемента стратэгіі актыўнай ацэнкі на ўроках беларускай мовы і літаратуры”

Учителя белорусского языка и литературы

Майстар-клас “Арганiзацыя даследчай дзейнасцi вучняў”

Учителя белорусского языка и литературы

Методический тренинг «Изучение современного медиапространства как средство формирования исследовательских компетенций учащихся»

Учителя русского и белорусского языков

Мастер-класс «Организация работы с мотивированными и одаренными учащимися на учебных занятиях по обществоведению»

Учителя обществоведения

Мастер-класс «Эффективные методы подготовки учащихся к централизованному тестированию по математике»

Учителя математики

Мастер-класс «Система работы учителя по подготовке высокомотивированных учащихся к математическим олимпиадам»

Учителя математики

Семинар «Создание условий для индивидуального развития музыкально одаренных учащихся в различных сферах музыкального искусства»

Учителя музыки

Главное управление по образованию Могилевского облисполкома

МГОИРО

Управление по образованию Могилевского горисполкома

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Областной профориентационный портал

Счетчик посещений 

Обслуживание сайта:

Шинкевич Наталья n180773@yandex.ru

Любавина Светлана cvlub@yandex.ru

Разработчики сайта:

Шинкевич Наталья n180773@yandex.ru

Косарева Анна sun_ann@tut.by